Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866
Название: Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения
Другие названия: Metacognitive competences as a means of organizing an effective learning process
Авторы: Лаппо, Е. Н.
Дата публикации: 25-апр-2024
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется роль метакогнитивных компетенций и их эффективность в образовательном процессе. В качестве формируемых в рамках обучения компетенций выделяются целеполагание, планирование, контроль и оценка. Исследование подчеркивает необходимость и возможности развития метакогнитивных компетенций для повышения качества обучения и формирования у студентов навыков саморегуляции мышления и действий.
Описание: Лаппо, Е. Н. Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения / Е. Н. Лаппо / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 51‒54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lappo.pdf191.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.